Петроэлектросбыт рекомендует своим клиентам использовать онлайн-сервисы

На сегодняшний день дистанционные каналы взаимодействия с Петроэлектросбытом являются самым удобным и безопасным каналом для решения рядовых операций. Совершить платеж за свет или в пользу других поставщиков, передать показания, заказать услуги можно через Личный кабинет, мобильное приложение, оплату на сайте без авторизации, а получить консультацию можно через колл-центр по телефонам: 8 (812) 679-22-22, 8 (812) 303-80-90.

Несмотря на то, что во всех клиентских представительствах Петроэлектросбыта соблюдается комплекс противоэпидемиологических мер для посетителей и сотрудников, рекомендуется посещать центры приема платежей Петроэлектросбыта только в исключительных случаях:
— если отсутствует техническая возможность воспользоваться дистанционными каналами обслуживания;
— есть срочная необходимость совершения оплаты в пользу компании, у которой отсутствуют онлайн-каналы приема платежей.

На сегодня самым удобным сервисом для совершения оплаты за электроэнергию и другие услуги является объединенный Личный кабинет Петроэлектросбыта и Петербургской сбытовой компании. В нем можно оплатить счет за свет и объединенный платежный документ за свет и тепло от ГУП «ТЭК» без комиссии, легко передать показания, подписаться на электронный счет взамен бумажного, подключить автоплатеж. В сервисе также есть опция, позволяющая добавить в один аккаунт несколько абонентских номеров, что удобно пользователям, которые совершают оплату за себя, и, к примеру, за своих родственников. Также в кабинете доступна оплата в адрес услуг поставщиков — Ростелеком, Фонд капительного ремонта, ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и ЕИРЦ Ленинградской области.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Петроэлектросбыт личный кабинет
error: Content is protected !!