Открылся новый филиал Клиентского зала по адресу: ул. Стремянная, д. 21/5, лит. А

С 07.12.2020 г. в отделении АО «Петроэлектросбыт» по адресу: ул. Стремянная, д. 21/5, лит. А начал свою работу еще один филиал Клиентского зала. С начала декабря жители города смогут получить консультацию по вопросам электроснабжения, оформить документы и приобрести дополнительные услуги.

Режим работы филиала Клиентского зала для клиентов на ул. Стремянная, д. 21/5, лит. А:
С понедельник по субботу с 10.00-20.45.

Режим работы Центра приема платежей по данному адресу: с 10.00- 21.00, без выходных.

Также напоминаем вам, что в Клиентском зале можно:

1. Получить справочную информацию:

– по вопросам оплаты электроэнергии, выставления счетов, сроков оплаты и предоставления показаний приборов учета;
– по вопросам расчета и погашения задолженности;
– по вопросам установки и замены электрических счетчиков;
– о действующих тарифах и нормативах потребления электроэнергии;
– об изменениях в законодательных актах РФ и нормативно-технических документах;
– по вопросам заключения договоров энергоснабжения для бытовых потребителей.

2. Оформить заявку на осмотр электроустановки в случае наличия жалобы на оказание услуги по электроснабжению.

– на ввод прибора учета в эксплуатацию;
– на осмотр электроустановки в случае ее неудовлетворительной работы;
– на осмотр счетчика электроэнергии и контрольное снятие показаний счетчика;
– на осмотр электроустановки  при наличии жалобы на качество электроснабжения.

3. Заявить актуальные показания прибора учета для расчета платы за потребленную в расчетном периоде электроэнергию и оплатить счета за электроэнергию и иные коммунальные услуги (в том числе с помощью банковской карты в платежном терминале).

4. Получить консультацию и заказать дополнительные услуги, оказываемые специалистами АО «Петроэлектросбыт»:

– заказать установку приборов учета (все необходимые работы специалисты проводят за 1 визит);
– заказать электромонтажные и сантехнические работы;
– сдать прибор учета, замененный самостоятельно и числящийся на балансе АО «Петроэлектросбыт».

5. Оформить заявку на изменение ФИО потребителя в счете.

6. Получить справку об отсутствии задолженности.

Для получения справки следует обращаться: с понедельника по субботу: с 10.00-20.45.

7. Подать заявление на: 

– на перерасчет ранее совершенных платежей за электроэнергию;
– на подтверждение существующей мощности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Петроэлектросбыт личный кабинет
error: Content is protected !!