Рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами

Для профилактики распространения респираторных вирусных инфекций настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения клиентских залов и центров приема платежей «Петроэлектросбыт» до стабилизации эпидемиологической обстановки в Санкт-Петербурге.
Получить наши услуги можно без посещения офисов.
ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Контакты для консультаций:
— Контактный центр: 8 (812) 679-22-22 (пн-сб 08.00-20.30);
— дополнительная линия: 8 (812) 303-80-90 (пн-сб 10.00-20.00);
— заказать обратный звонок на сайте pes.spb.ru;
— в группе Петроэлектросбыт в «Вконтакте».

Передать показания счетчиков электроэнергии:
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— через мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru (при совершении оплаты);
— в автоматическом режиме 8 (812) 679-22-11, 8 (812) 679-22-22 (круглосуточно);
— через оператора: 8 (812) 679-22-11 (пн-вс, 09.00-21.00), 8 (812) 679-22-2 (пн-сб, 08.00-20.30);
— через СМС.

Оплатить электроэнергию и другие платежи:
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— в разделе «Оплата-онлайн» на сайте pes.spb.ru;
— через мобильное приложение «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Петроэлектросбыт личный кабинет
error: Content is protected !!